Ремонт бампера Mercedes ML (пример работы с жирным пластиком)
Часто нам задают вопросы – Ваш клей справляется с жирными пластиками, которые не поддаются склеиванию? Итак, лучше один раз показать, чем сто раз рассказать.
Поступил в ремонт задний бампер Mercedes ML с трещиной, полученной в результате неудачной парковки.
Трещина небольшая, но находиться в месте крепления диффузора и креплений. На фото четко виден желтоватый мерседесовский пластик, который раньше можно было только паять с применением металлической сетки и/или заклепок…
Ремонт начали с внутренней стороны бампера.
В некоторых случаях, мы перестраховываемся и н для усиления шва накладываем сверху стекловолоконную армирующую сетку (см. фото). Если трещина большая, мы рекомендуем накладывать сетку в трех местах: в начале, средине и конце шва. Это обыкновенная стекловолоконная сетка, которую используют в строительстве для стыковки гипсокарторна, стоит порядка 30 грн./рулон метров 20… В сочетании с клеем «StrongPlast» имеет поразительный эффект прочности, что позволяет давать гарантию клиентам на нашу работу от 6 до 12 месяцев.
Для усиления так же обрабатываем внешнюю сторону бампера двумя компонентами «StrongPlast» и зачищаем от остатков клея, для грунтовки и покраски…
Собственно – все! Установили бампер на автомобиль, сверху покрыли слоем черного грунта (кисточкой) и клиент уехал на локальную покраску…